пятница, 2 декабря 2011 г.

Happy Birthday, Sky High! :D

Привет! Я координатор "GO NEXT!!", который обожает майонез, сладкое, сидение на одном месте и при этом не толстеет — Котэцу!

Всех с наступлением зимы~ :D Как быстро летит время! Не думал, что ноябрь так быстро кончится! Но, если подумать (хотя, что-то не очень хочется, я устал после учёбы-- тт) — я доволен и даже очень. Как я и предполагал, с расширением состава нашей команды, производительность начала расти, и довольно заметно. Если раньше мы выкладывали кое-как главу чего-либо в месяц, то за прошедшие тридцать дней мы выложили целых три додзинси! Сравнивая с тем, что было, это довольно много. Не-не, конечно, я понимаю, что по сравнению с "ветеранами" сканлейта это маловато для месяца. Вот где я, как ни крути, новичок, а не старичок хдд Но что есть, то есть. Думаю, мы продолжим расти!

...И всё-таки мы решили, что форум нам пока не очень нужен, посему, после этого поста Котэцу приступит к опубликованию (боже, язык сломать можно из-за всех этих слов! И где Барнаби с его "прекрасной дикцией и грамотностью", когда он нужен? xD) проектов, ссылок на скачку (кстати да, было бы интересно узнать мнение читателей, с каких файлообменников им удобнее скачивать) и чтение онлайн здесь, на основном блоге. А форум будет временно отключён. Но зато скоро появятся ссылки на нашу группу в незабвенном ВКонтактике, ну и всяких твиттерах, фэйсбуках, ЖЖ-шках и т. д. Мы пойдём на всё, чтобы пойти на встречу читателям! >;D *Петросян, такой Петросян*

До встречи! >;P

Комментариев нет:

Отправить комментарий